Состав редакции

/images/redaktors/gupinaav.jpeg

Жупина Анатолий Владимирович

Главный редактор.

e-mail:   newday@ukr.net

Тел.: (0552) 45-43-60, 33-44-00, 45-43-59.

images/redaktors/gupinalm.jpeg

Жупина Людмила Михайловна

Первый заместитель

главного редактора.

Тел. (0552) 45-49-24.

 

/images/redaktors/yaitskiyam.jpg

Яицкий Анатолий Николаевич

Заместитель главного

редактора.

Тел. (0552) 45-46-21.

Весь состав редакции...
ПРЕСС-КЛУБ "НОВЫЙ ДЕНЬ"                                                 ГОСТИ ПРЕСС-КЛУБА

Если вопросы, которые вас волнуют, стоят того, чтобы сформировать общественное мнение или получить широкий резонанс, обращайтесь в независимый  пресс-клуб «Новый день», который объединяет несколько десятков средств массовой информации не только Херсонщины, а и представителей общенациональных СМИ в нашем регионе…

На ремонт деньги есть, на зарплату — нет
Новости - Общество
14.07.2017 10:39

‘‘Осадное положение’‘ на борту ремонтирующегося судна ввела его же команда. Еще 29 июня на Херсонский судозавод пришел сухогруз ‘‘Палладий’‘ водоизмеще­нием 5 тысяч тонн под флагом Танзании. Его экипаж из 13 человек (двое граждан РФ и 11 Украины) должны были списать на берег. Однако моряки категориче­ски отказались покидать судно, пока его арендатор — херсонская фирма — не выплатит накопившиеся более чем за полгода долги по зарплате. А они составляют ни много ни мало 90 тысяч долларов!

— До постановки на ремонт ‘‘Палладий’‘ перевозил партии зерна и угля из российского Ростова для перегрузки на балкеры в открытом море. Задерживать зар­плату нам начали уже тогда — последний раз деньги поступали еще зимой. Теперь никаких выплат нет вообще — фирма-арендатор судна отговаривается ‘‘тяжелым финансовым положением’‘. А телефон владельца, проживающего в РФ, вообще не отвечает, — рассказал автору этих строк старший помощник капитана сухогруза Евгений Барабаш. — Запасы питьевой воды и продуктов у нас на борту давно исчерпались. Спасает только то, что 7 членов экипажа — херсонцы. Если бы не помощь их семей, команда уже голодала бы. Спасибо, хоть электричество с берега подают.

Теплоход ‘‘Палладий’‘ построен еще в 1984 году на одной из верфей Румынии. После 30 с лишним лет эксплуатации ремонт ему, безусловно, необходим. Но вот что странно: ‘‘тяжелое финансовое положение’‘ фирмы-арендатора сухогруза почему-то позволяет оплачивать ремонт­ные работы и при этом спокойно накапливать долги по контрактам его экипажа.

Сергей ЯНОВСКИЙ.