Украинцы, участвующие в программе «Национальный кешбек», обеспокоены задержкой выплат за сентябрь. Кешбек за октябрь уже должен был появиться в приложении, поэтому пользователи обратились в «Дію» за разъяснениями.
Об этом сообщает NewDay со ссылкой на Finteco.
Что сказали в «Дії»?
В ответ на вопросы пользователей в социальных сетях представители приложения «Дія» сообщили, что задержка выплат носит технический характер и является временной.
«Что касается кешбека за сентябрь, то реестр для выплат еще формируется, поэтому данные не отображаются. Не переживайте — ваши средства не исчезли. Как только реестр будет готов, информация о выплатах обязательно появится в приложении», — объяснили в «Дії».
Также в ведомстве добавили, что с ноября автоматическое обновление счетчика кешбека прошло в соответствии с новой программой. Однако средства, начисленные за покупки в сентябре, все еще ожидают своей очереди на выплату.
«Дія технически отображает информацию от ИКС «Сделано в Украине», и мы внимательно следим за процессом. Мы ожидаем выплат так же, как и вы», — уточнили в приложении.
Ранее выплаченные кешбеки
После перерыва в два месяца недавно начались выплаты кешбека за август 2025 года, которые стали рекордными с момента запуска программы. В общей сложности государство выплатило 509 миллионов гривен в качестве компенсации за покупку товаров украинского производства на сумму почти 5,1 миллиарда гривен.
Напоминаем, что участники программы «Национальный кешбек» получают 10% возврата средств за покупки товаров от украинских производителей, включая продукты питания, бытовую химию, мебель, косметику и строительные материалы. Эти средства можно использовать на оплату коммунальных услуг, мобильной связи, медицинских услуг и лекарств, а также для покупки книг и помощи Вооруженным силам Украины. Для проверки участия товара в программе можно использовать сканер штрих-кодов в приложении «Дія».
Ранее мы рассказывали, кто и как может получить «Зимнюю поддержку» 2025 через Укрпочту.
