Встречаем лимитированные и эксклюзивные товары в Херсоне: чем «АТБ» удивит клиентов в 2020 году
Являясь лидером украинской розничной торговли, компания «АТБ» хочет немного приоткрыть завесу коммерческой тайны и поделиться своими смелыми планами на этот год. О том, что нового, интересного, вкусного, полезного, эксклюзивного и гарантированно качественного в 2020-м можно будет увидеть на прилавках 1082 супермаркетов торговой сети, в том числе и в нашем Херсоне, вы узнаете из этой статьи.
Приятным сюрпризом для почти четырех миллионов постоянных клиентов «АТБ» в 24 областях Украины станет появление в таких маркетах лимитированных товаров собственного производства. В данное время ассортимент каждого из дискаунтеров сети составляет более чем 3,5 тысячи наименований, а свыше четверти (26%) товарных позиций представлены товарами собственных торговых марок «АТБ». Это качественная продукция от известных производителей.
В прошлом году в дискаунтерах были обновлены и расширены линейки снековых товаров, молочной группы, кондитерских изделий и другой продукции. Главная идея заключалась в выпуске инновационных товаров без добавления пальмового масла, консервантов, красителей и прочих вредных добавок. Это продукты для здорового питания, на которые все чаще по европейскому примеру переходят украинские потребители.
В 2020 году компания планирует сосредоточить внимание на выпуске инновационной лимитированной продукции. Такие товарные позиции специально подбираются с учетом интересов и предпочтений клиентов, которых в «АТБ» традиционно считают не просто покупателями, а партнерами по бизнесу.
Одним из наглядных примеров стал вывод на рынок новых конфет — «Асорті «Королева ночі» от ТМ «Своя лінія». Лицом проекта стала известная певица Ольга Полякова, которая в рамках сотрудничества крупных брендов ранее выпустила музыкальный клип с таким же названием. Фото звезды в сценическом наряде украсило каждую пачку таких конфет.
«АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, которые охватывают все ценовые категории. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс — «Спецзамовлення «АТБ», средний — ТМ «Своя лінія». Наиболее экономный — ТМ «Розумний вибір». Каждая из указанных марок занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличаясь высокой технологичностью производства и соответствуя европейским требованиям к качеству, безопасности и органолептике продукции (вкус, аромат, внешний вид и т. п.). Особое место в данном перечне СТМ занимает хорошо знакомая и полюбившаяся миллионам клиентов, включая жителей Херсона, марка «Своя лінія». Выход на рынок продукции с такой маркировкой много лет назад стал настоящим событием — товары удивили покупателя знакомым с детства, натуральным, домашним вкусом и замечательным качеством.
В текущем году запланировано расширение линейки всех категорий товаров за счет эксклюзивных позиций и ярких лицензионных продуктов. Удивят и вкусовые качества новинок. Обновление коснулось не только внешнего вида товара: были также внесены изменения в его рецептуру, улучшены органолептические показатели. Напомним, что к продукции собственного производства, которую можно купить только в магазинах «АТБ», в том числе и в нашем городе, компания выдвигает особые требования. На прилавки магазинов сети могут попасть только натуральные и безопасные продукты, поскольку эксклюзивный ассортимент является визитной карточкой лидера украинской отрасли ритейла.
Ценовая политика торговой сети остается неизменной уже более четверти века. Стоимость любого товара в дискаунтере «АТБ» в среднем на 10—15% ниже среднерыночной, а если речь идет о продукции собственных торговых марок, то цена может быть и на треть ниже цены любых аналогов.
Николай РУДЕНКО.
Новини від Нового дня в Telegram. Підписуйтесь на наш канал